Бухгалтерия «ПОД КЛЮЧ»

Пакет «Под ключ» подойдет для предприятий, которые желают заменить на бухгалтерское сопровождение работу от 1 до 3 штатных бухгалтеров и сотрудника hr-службы.

Вам не потребуется приобретать программное обеспечение, оборудовать рабочее место бухгалтерам, отслеживать кадровый документооборот и контролировать работу бухгалтерии. Мы полностью возьмем на себя эти заботы, не отвлекая Вас от развития собственного бизнеса. Время обработки дополнительных поручений нашими бухгалтерами — от одного часа.

В пакет «Под ключ» входит постановка учета, полное ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка платежных документов к проведению, формирование и обработка первичной документации, настройка ЭДО, расчеты по оплате труда сотрудников Вашего предприятия , аудит заключаемых Вами договоров по финансовым и налоговым составляющим, оформление кадрового документооборота, воинский учет компаний, регистрация в Роскомнадзоре, своевременная сдача отчетности с соблюдением налогового календаря для вашего бизнеса, регистрация и/или снятие с учета кассовой техники при необходимости, неограниченное количество консультаций посредством телекоммуникаций в рамках действия договора. Договор на обслуживание всегда предусматривает ответственность исполнителя за ведение учета и конфиденциальность информации, касающейся Вашего бизнеса.